?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господа, только что я столкнулась с любопытным фактом исправления комментов в Журнале у "рупора объективности" (как раньше его называла я) adagamov.info. История описана в моем журнале, вот скриншоты того, с чего все началось. После этого мне стали сыпаться ехидные комменты про то, что "где же эти фотографии разрушенного Цхинвала", ссылки я давать не собиралась, так как это противоречит моим правилам, но Другим сразу же была оперативно затерта вся дискуссия (большинство там было на его стороне, замечу, все верят в пропаганду только наших телеканалов) видимо во избежание появления таковых ссылок у него в жеже.

Совершенно очевидным образом, я не могу быть таким одним единственным главным злом. Наверняка и другим людям тоже оперативно прикрывался доступ. Просто имейте это ввиду.

Tags:

Comments

( 24 комментария (-ев) — Комментировать )
pilgrimminstrel
Aug. 13th, 2008 10:56 am (UTC)
это унылое говно тожегрузинское хуже tema
(Deleted comment)
ponny1
Aug. 13th, 2008 10:59 am (UTC)
ну да. мне теперь тоже
d_a_z_bastard
Aug. 13th, 2008 10:58 am (UTC)
иронически
хомячки начинают частично прозревать...

Edited at 2008-08-13 10:59 am (UTC)
ponny1
Aug. 13th, 2008 11:00 am (UTC)
Re: иронически
ну раньше этому не было доказательств.
d_a_z_bastard
Aug. 13th, 2008 11:01 am (UTC)
Re: иронически
да ну!?

впрочем ваш покорный слуга в молодости считал Лукианенко властителем дум, так что много возможно
ponny1
Aug. 13th, 2008 11:04 am (UTC)
Re: иронически
ужОс. ))

не, ну а где доказательства. я раньше их не видела на просторах инета. свое мнение - да. искажения фактов и намеренное удаление не видела. это ж хрен увидишь.
volk_tambovsky
Aug. 13th, 2008 11:17 am (UTC)
Re: начинает утомлять
Вы тут недавно таким же фактом возмущались, но сами писателя вспоминаете чото подозрительно частенько. Он вам чо - за пЕар платит?
Можно Вас попросить его хотя бы в этом коммунити не пеарить, а? Утомляет, чесслово.
Ничого личного. Надеюсь на понимание.
d_a_z_bastard
Aug. 13th, 2008 11:21 am (UTC)
Re: начинает утомлять
и не надейтес )
подозрительно часто это как!? 2 раза, три? в каждом каменте!?
volk_tambovsky
Aug. 13th, 2008 11:29 am (UTC)
Re: начинает утомлять
А ну слава те, а то я уж подумал про пЕар.
Повторю Ваши же слова - "причем тут он? на хрена Вы его опять здесь вспомнили?"(и далее по тексту).
А вобщем пох, канешна.
d_a_z_bastard
Aug. 13th, 2008 11:30 am (UTC)
Re: начинает утомлять
я действительно недоумеваю над тем что его мнение в ЖЖшечке считаетсо важным по всем вопросам...

volk_tambovsky
Aug. 13th, 2008 11:37 am (UTC)
Re: и охота Вам на него время тратить?
Ну а колличество леммингов в ЖЖ у Темы не вызывает у Вас недоумение? Или количество виртуальных поклонников Другога? Или культ Экслера на частном персональном? И тд и тп. Для которых мнение "Главного" важно ценно и по всем вопросам абсолютно.
Обычная психология обычного человека - нужОн вожак,предводитель команчей, или чтото типа того.
Я действительно не очень понимаю такую на них реакцию - да начхать на них всех много раз.
d_a_z_bastard
Aug. 13th, 2008 11:40 am (UTC)
Re: и охота Вам на него время тратить?
тоже вызывает...
xsarafan
Aug. 13th, 2008 11:03 am (UTC)
У с первого дня грузинского нападения хочу отфрендить Другого. Но все не решался. Видимо час настал...
ponny1
Aug. 13th, 2008 11:06 am (UTC)
ой да. че-то я кстати еще не совершила этого акта ))

там начинала разворачиваться большая дискуссия, которая в итоге привела бы к ссылкам и от других людей на трупы и на разрушения. она была оперативно подтерта. нужно понимать, что это видимо не одна дискуссия.
xsarafan
Aug. 13th, 2008 11:12 am (UTC)
Я спросил у него по поводу вас. Отправил ссылку на ваш пост в вашем ЖЖ. Ждем реакции.
ponny1
Aug. 13th, 2008 11:19 am (UTC)
да нафиг ему это надо
xsarafan
Aug. 13th, 2008 11:29 am (UTC)
А вот и ответ: "это надо не у меня просить комментариев, а у доктора. троллинг в этом журнале всегда кончается баном"...

Мдяя...
ponny1
Aug. 13th, 2008 11:31 am (UTC)
ну. его право. "к доктору" это кнчн сильно.

заметьте, дабы не увеличивать снежный ком ваш коммент не стерт. так что ща все затихнет ))
(Deleted comment)
d_a_z_bastard
Aug. 13th, 2008 11:22 am (UTC)
другая часть тела, )
ex_val_breg
Aug. 13th, 2008 11:12 am (UTC)
с прозрением :)
другой известный провокатор которого уже в течении 5ти лет ловят на вранье...
rusich2008
Aug. 13th, 2008 11:25 am (UTC)
Наш дискус самый дискусатый в мире... :-)
msmirnov
Aug. 13th, 2008 01:03 pm (UTC)
Этого либераста уже много раз ловили на вранье. У меня в журнале есть пост про то, как он в день выборов нагло нарушал закон о выборах, к примеру.

Ну а то, что он банит всех кто не с ним - хорошо видно по ацкому количеству хомячков у него в каждом посте.
ex_ex_mrako
Aug. 13th, 2008 04:38 pm (UTC)
журнал другого - унылое говно. и читают его такие же унылые ублюдки, не способные на просторах ЖЖ найти массу действительно интересных людей.
svjatko
Aug. 13th, 2008 08:33 pm (UTC)
Да как вообще эту дрянь читать-то можно? Информационных блогов в ЖЖ много и без этого.
( 24 комментария (-ев) — Комментировать )

Profile

миша
georgia_war
Война в Грузии

Баннеры

БАНы и БОЯНы
hit counters
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

Государственный комитет информации и печати РЮО
Осетинское радио и телевидение
Новости Северной и Южной Осетии
ИА «Осинформ»
Альтернативные источники энергии
Кремль ОРГ
Читать в Яндекс.Ленте
Add to Google

add to My Yahoo!

Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow